Владимир varfolomeev Варфоломеев задался вопросом:
"Рано или поздно в т.н. "список Магнитского" действительно могут попасть представители российских медиа. Например, руководители каналов, которые транслируют по миру продукцию официальной кремлёвской пропаганды... Как в такой ситуации должно будет повести себя российское журналистское сообщество; обязано ли оно проявлять солидарность с коллегами, пусть даже профессиональными теледоносчиками?..."
Аркадий starshinazapasa Бабченко в коменте написал: "Владимир, ответ на этот вопрос кроется в точности формулировок. Пишущий человек, обслуживающий власть, называется не "журналист", а "агитатор" или "пропагандист". Агитаторы или пропагандисты не являются нашими коллегами. Это другая профессия. Вот и все".
Я согласен с Аркадием, что не надо путать профессию журналиста и профессию пропагандиста-агитатора (в армии мы их пропагандонами называли). Это во-первых.
Во-вторых, никто из пропагандонов типа сунгоркина-симоньян за много лет ни разу не вспомнил, что в отношении зарубежных журналистов с приходом Путина уже давно действует своего рода запрет на профессию: десятки наших коллег не пускают в Россию только потому, что они критиковали Путина и его политику на Кавказе, проблему прав человека в РФ.
Точной цифры я не знаю, но многих знаю лично. ...Как, к слову, хорошо знаю и кто такой пропагандист Сунгоркин — по Владивостоку еще.
И да - никто его визы не лишал. Нах#й он никому не нужен.
! Орфография и стилистика автора сохранены