так как видеозаписи эпизода, в котором Косенко оказывается рядом с потерпевшим омоновцем Александром Казьминым, однозначно демонстрирует, что
Косенко не применял к Казьмину насилия.
Как подчеркнули адвокаты, на видео видно, что после того, как Максим Лузянин повалил Казьмина на землю, он оттащил полицейского от места, где стоял Косенко на три метра, то есть Косенко не мог нанести омоновцу удары, которые ему вменяла сторона обвинения.
Кроме того, никто из свидетелей не заявлял, что видел, как Косенко бил Казьмина. Не видел этого и сам Казьмин,
заявивший на допросе в Замоскворецком суде, что он не имеет претензий к Косенко, желает ему здоровья и "не хочет, чтобы он сидел в тюрьме".
Среди других доводов защиты, подтверждающих необходимость пересмотра приговора было отсутствие равенства сторон в процессе,
нарушение судьей уголовно-процессуального кодекса при рассмотрении ходатайств и составлении приговора, невозможность видеться Косенко с его законным представителем — сестрой Ксенией Косенко.
Адвокат Дмитрий Айвазян заявил, что суд отправил Косенко на принудительное лечение, что является "репрессивной мерой, наказанием за его политические взгляды".
Сестра обвиняемого Ксения Косенко также отметила, что есть основания не доверять показаниям полицейского Лукьянова, на которых строится обвинение против Косенко, так как они противоречивы и могли быть даны под давлением начальства. Кроме того, Лукьянов сообщил на допросе, что не видел, как Косенко применил насилие к Казьмину, но "знает, что он его бил".
Ранее Мосгорсуд без удаления в совещательную комнату отказал фигуранту "болотного дела" Косенко в проведении повторной психиатрической экспертизы.
Напомним, Замоскворецкий суд Москвы признал Косенко виновным в участии в так называемых массовых беспорядках 6 мая 2012 года и применении насилия в отношении представителя власти.
Алексей Бачинский
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter